КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п |
Наименование курсов повышения квалификации |
Кол-во часов | период, документ |
1 | Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" | 112 часов ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации"
|
02.07.2020 - 30.11.2020 |
2 | Теория и методика обучения математики в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО |
108 часов ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» |
25.02.2019 – 11.05.2019 Удостоверение |
3 | Преподавание физики в условиях реализации ФГОС |
108 часов ФГБОУ «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» |
25.09.2017 - 14.10.2017 Удостоверение |
МОИ ПУБЛИКАЦИИ
№ |
Название |
Дата публикации, название издания |
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
1. |
"Педагогика краеведения как основа обучения и воспитания в современной школе" |
2019г. Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы состояния и развития детско-юношеского и спортивно-оздоровительного туризма" |
Статья написана в соавторстве с кандидатом педагогических наук, доцентом, учителем географии ГБОУ г. Москвы «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И .Чуйкова» Самохиным Юрием Семёновичем – основателем педагогики краеведения. |
2. |
«Краткое описание системы преподавания физики в 7-9 классах на основе технологии учебных циклов и опорных конспектов» |
2018г. Международное сетевое издание «Солнечный свет» |
Описание собственной методической системы преподавания физики в 7-9 классах |
3 |
«Проектная деятельность школьников, направленная на изучение и сохранение историко-культурного наследия Ульяновской области» |
2018г. Международное сетевое издание «Солнечный свет» |
Описание организации проектной деятельности школьников, направленной на изучение и сохранение историко-культурного наследия Ульяновской области (из личного опыта) |
|
«Из опыта подготовки учащихся к олимпиадам по предмету «Математика» |
2017, Повышение профессиональной компетентности учителей математики (Сборник научных трудов).
|
Алгоритм подготовки учащихся 7-9 класса к олимпиаде по математике, типы олимпиадных задач, разбор решений |
|
«Практика использования методов исследовательского обучения в образовательном процессе (математика)» |
2016г, Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции» |
Варианты использования исследовательских задач на уроках математики из личного опыта. |