В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Показано материалов: 1-5
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
ЗАДАЧИ «ПОД НОГАМИ» или Из практики использования методов исследовательского обучения в математике. Обходя все методики диагностирования, на интуитивном уровне, хороший учитель прекрасно знает, когда урок удался, когда он был продуктивным, или причины неудач. Много десятков лет структура урока неизменна, и все же, эти заветные 45 минут служат постоянным поводом для поиска волшебных приёмов и методов, способных увлечь самых главных героев урока в настоящий мир науки. Не всем учителям это удается, но любой творчески работающий педагог найдёт, безусловно, те звенья, которые будут составлять «золотую» цепь урока, а потом сложатся в его личную методическую систему. |
Использование технологии учебных циклов и технологии опорных конспектов в преподавании физики 7-9 кл |
Треугольник Рёло - Круглый треугольник. Слышали? |
«Из опыта подготовки учащихся к олимпиадам по предмету математика» |
Методическая разработка "Организация проектной деятельности школьников, направленной на изучение и сохранение историко-культурного наследия Ульяновской области" |