В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5


ЗАДАЧИ «ПОД НОГАМИ»
или
Из практики использования методов
исследовательского обучения в математике.

          Обходя все методики диагностирования, на интуитивном уровне, хороший учитель прекрасно знает, когда урок удался, когда он был продуктивным, или причины неудач. Много десятков лет структура урока неизменна, и все же, эти заветные 45 минут служат постоянным поводом для поиска волшебных приёмов и методов, способных увлечь самых главных героев урока в настоящий мир науки. Не всем учителям это удается, но любой творчески работающий педагог найдёт, безусловно, те звенья, которые будут составлять «золотую» цепь урока, а потом сложатся в его личную методическую систему.
Мои файлы | Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Добавил: ОбЧистякова | Дата: 20.04.2024 | Комментарии (0)

Использование технологии учебных циклов и технологии опорных конспектов в преподавании физики 7-9 кл
Мои файлы | Просмотров: 281 | Загрузок: 10 | Добавил: ОбЧистякова | Дата: 17.02.2019 | Комментарии (0)

Треугольник Рёло - Круглый треугольник. Слышали?
 
Мои файлы | Просмотров: 322 | Загрузок: 9 | Добавил: ОбЧистякова | Дата: 17.02.2019 | Комментарии (0)

«Из опыта подготовки учащихся к олимпиадам по предмету математика»
Мои файлы | Просмотров: 290 | Загрузок: 11 | Добавил: ОбЧистякова | Дата: 17.02.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка "Организация проектной деятельности школьников,   направленной на изучение и сохранение  историко-культурного наследия Ульяновской области"
Мои файлы | Просмотров: 330 | Загрузок: 15 | Добавил: ОбЧистякова | Дата: 17.02.2019 | Комментарии (0)